воскресенье, 7 июня 2015 г.

10 новостей

Я решил начать делать подборки из нескольких самых интересных заметок, статей и прочих кусочков информации, виденных за последнюю (неделю). Посмотрим, что из этого получится.

"Вселенная в словах: Слово и речь" - про особенности описания пространства и прочего в разных языках. Очень хорого сочетается со статьёй про эволюцию описания цвета в литературе.

"Помирать так с музыкой" - статья про зависимость продолжительности жизни от музыкального жанра, в котором играет тот или иной человек.

Сервис про птичек - надо будет как-нибудь попробовать поопределять пернатых.

"9 гонок на чём попало" - гонки на паровых машинах прекрасны, а гонки на тыквах - это я и сам подтверждаю. Есть такое в южной Германии и Швейцарии.

Чёткий подход: сменить фамилию дешевле, чем менять авиабилет. У меня примерно так в Мексике было, где я назывался Элиос: от слова "Илья" местные впадали в ступор и никак не могли изобразить такое на бумаге.

С большим интересом прочитал про историю лечения натуральной оспы. Наконец-таки разобрался, откуда растут некоторые из ног "ментальной микросхемы" "прививки убивают людей".

Археологические находки на территории России. Меня весьма давно, и особенно после музеев датского королевства, смущает весьма небольшое количество находок возрастом более хотя бы 700 лет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий